В команде Hyundai появился новый игрок. Он молод и полон сил, а еще обучен некоторым финтам, которые должны понравиться его болельщикам. Хватит ли этого, чтобы стать кумиром, покажут продажи хэтчбека Accent. Его выход должен укрепить лидирующие позиции модели Accent в В-классе и ряды хэтчбеков марки.
На дорогах Украины популярные и знакомые Hyundai Accent вдруг вынуждают оборачиваться вслед. Пусть спереди в них ничего необычного, но сбоку и сзади мы видим более динамичный кузов – хэтчбек. Это и заставляет по-новому взглянуть на модель тех, кто с нею хорошо знаком. Или же подтолкнет новых покупателей обратить на нее внимание.
Hyundai Accent хэтчбек 2012 г.
| В чем его отличие? |
Мы достаточно хорошо изучили седан, так как он находится на длительных ресурсных испытаниях в редакции. А на новинку взглянем под иным углом – с заднего ракурса. Корма хэтчбека выглядит динамичнее и интереснее. Кроме того, под крупной эмблемой теперь есть кнопка и ручка – так что открывать крышку багажника можно снаружи.
Сам же багажник потерял 75 литров объема, но ведь эта машина в большей мере, чем седан, рассчитана на молодых и динамичных людей. А для них привлекательная внешность может оказаться куда важнее вместительности. К тому же для перевозки крупногабаритного груза или спортинвентаря хэтчбек также предпочтительнее. Ведь такой Accent даже в базовом варианте имеет складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья. Правда, ровный пол не получается. Впрочем, нет его и в седане. Но там еще и проем в салон узкий. Однако по удобству загрузки нельзя присудить безоговорочную победу хэтчбеку, так как его погрузочная высота больше, а сам проем внизу зауженный. Как и в седане, небольшой груз можно закрепить ремнями возле арки левого колеса. Но если хотите что-нибудь спрятать под полом, вещи придется сваливать прямо в запаску. А в седане рядом с ней есть небольшой бокс для мелочевки.
Задним пассажирам хэтчбек должен понравиться больше. У него более ровная в задней части крыша, что позволило увеличить проем задней двери, и над головами пассажиров места прибавилось. Правда, в плечах и ногах простора столько же, сколько в седане. Неудивительно, ведь колесная база и ширина этих партнеров по команде одинаковы.
Стоимость хэтчбека начинается со 135400 гривен, тогда как седана – со 122300 гривен. Разница в цене таких машин – а оборудованы они идентичными
Если вы желаете приобрести Accent хэтчбек с наиболее мощным двигателем – объемом 1,6 литра (123 л. с.), то в Украине он предлагается только с
На переднем ряду найти разницу можно только в самом дорогом исполнении модели седана. Тогда в салоне будут кнопка запуска мотора, клавиша отключения системы стабилизации ESC, боковые подушки и шторы безопасности, самозатемняющееся салонное зеркало с картинкой камеры заднего вида, климат-контроль, кожаная обивка руля и рычага коробки, Bluetooth. Правда, такой седан обойдется в 163500 грн. Тогда как самый дорогой хэтчбек без этого оборудования стоит 152800 грн. В остальном машины идентичны.
Боковые зеркала не вызывают нареканий. К тому же, паркуясь задом, в хэтчбеке легче контролировать крайний габарит, так как за небольшим стеклом нет багажника. Сама же машина короче седана на четверть метра. Порой в центре города как раз отсутствие этих 25,5 см позволяет втиснуть авто там, где седан уже уперся бы в бампер какого-нибудь дорогого внедорожника. И все же я бы не лишал машину заднего парктроника. Ведь в самом дорогом седане он есть.
Хэтчбек и седан призваны не конкурировать между собой, а демонстрировать слаженную командную игру на украинском поле.
Альтернатива | |
Chevrolet Aveo new 1,5 (115 л. с.), АКП от 147 850 грн. | Kia Rio 1,6 (123 л. с.), АКП от 139 069 грн.* |
Renault Sandero 1,6 (106 л. с.), АКП от 113 800 грн. | VW Polo 1,2 TSI (105 л. с.), DSG от 156 861 грн.* |
*По курсу НБУ на 15.06.2012 г. |
В движении и седан, и хэтчбек демонстрируют схожий темп. А зависит он от выбранного мотора и коробки. Нам досталась
Еще по теме:
Hyundai Accent: Давай знакомиться поближе
Эта машина интересует многих, о ней спрашивают. Чтобы купить ее, готовы стоять в очереди. Пожалуй, нужно выяснить о новом Accent побольше. Для этого мы начинаем его годичный тест.
Hyundai Accent: Краткая соната
На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?
В зоне средних оборотов машина демонстрирует хорошую отзывчивость на добавление газа и в то же время позволяет увидеть зеленую надпись Eco на щитке приборов, которая загорается, если ваш стиль игры с акселератором позволяет мотору работать в экономном режиме.
Педаль газа легковата и требует минимум усилий. Однако стоит нажать ее чуть сильнее, и коробка воспринимает это как команду к активным действиям. После небольшой заминки АКП очень быстро уходит на понижающие передачи. Особенно в те моменты, когда начинаешь ехать активно в городе или ускоряться для обгонов на трассе. Это вынуждает двигатель чаще работать на повышенных оборотах, отчего машина кажется более громкой, чем наш редакционный седан.
Кроме того, хэтчбек жестче и стабильнее на неровной дороге. Безусловно, его подвеска еще полностью новая и не «села», но и автомобиль оборудован уже новыми, более жесткими амортизаторами. При этом комфорт, присущий модели Accent, сохранился. Не преподносит машина сюрпризов и в управляемости. Руль, довольно легкий на прямиках, в поворотах становится более упругим. Начало скольжения в поворотах хорошо чувствуется, но полагаться водителю хэтчбека приходится только на себя. Система стабилизации в Украине на него не устанавливается. Впрочем, реакции авто при дриблингах понятны и оперативны.
Пока не посмотришь в салонное зеркало, седан от хэтчбека не отличишь. Руль регулируется лишь по наклону. Красивая передняя панель, лаковые и серебристые вставки, хорошо читаемые приборы. | |
Разъемы для внешних носителей могут быть и в седане (кроме двух начальных уровней). Хэтчбеки оснащены ими в любом случае, как и CD-ресивером с МР3. | Панель приборов Super Vision стоит во всех хэтчбеках. В седане она появляется, начиная с версии стоимостью 131400 грн. |
В отличие от самого дорогого седана климат-контроль для хэтчбека заказать нельзя. Все | Автоматическая коробка ставится в трех из четырех возможных уровней оснащения хэтчбека. |
Все, как в седане – спинка коротковата и не обеспечивает должной поддержки верхней части спины. Есть регулировка высоты всего кресла. | Вот тут начинаются отличия. Посадка и высадка в хэтчбеке легче благодаря большему дверному проему, а больше места над головой дарит более ровная крыша. |
У нового игрока есть небольшой недостаток в оснащенности, но его можно устранить, ведь некоторое оборудование, доступное для седана, может со временем появиться и на Hyundai Accent с кузовом хэтчбек. Главное, что его форма ничуть не хуже. Задание своих корейских «тренеров» этот взращенный в России игрок выполняет. Он не выбивается из общего стиля командной игры, но и не лишен собственных навыков при перевозке грузов и задних пассажиров. Его выход на «поле» должен привлечь новых, более молодых поклонников.
Объем багажника хэтчбека на 75 литров меньше. В то же время по возможности перевозки крупногабаритных грузов он легко обыгрывает седан. | Наиболее мощный из предлагаемых моторов – |
Хэтчбек на четверть метра короче седана. При равной колесной базе в 2570 мм «лишние» сантиметры «отрезали» от заднего свеса. Крыша |
Кузов и комфорт | |
Новый кузов расширяет покупательскую аудиторию. Хэтчбек выглядит динамичнее. Для задних пассажиров он удобнее, так как позволяет легче садиться и выходить, а также предлагает больше места над головой. | Увеличилась погрузочная высота багажника, да и ширина проема в некоторых местах накладывает ограничение на «проходимость» груза. |
Силовой агрегат и динамика | |
На средних оборотах и отзывчивость мотора достаточная, и экономичность хорошая, и работа тихая. Педаль газа достаточно чувствительна, а автоматическая коробка делает начало движения более плавным, чем в машине с «механикой». | Коробка имеет всего 4 ступени и не предлагает ручного режима переключения (можно только ограничивать высшую передачу). Силовому агрегату недостает эластичности. |
Финансы и оснащение | |
По оснащению хэтчбек соответствует уровню седана cтоимостью 131400 грн. То есть при максимально схожем оснащении разница составляет всего 4000 грн. Эта комплектация уже включает маршрутный компьютер, электроприводы зеркал и стекол, подогрев передних сидений, зоны стеклоочистителей и зеркал, а также иное оборудование. | Более высокая начальная стоимость не позволит купить хэтчбек тем, кто накопил на базовый седан. Для хэтчбека не предлагаются система стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, климат-контроль. Отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине – отделка салона. |
Hyundai Accent 5dr | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4115/1700/1470 |
База, мм | 2570 |
Колея передн./задн., мм | 1487/1494 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1115/1565 |
Объем багажника, л | 379/1345 |
Объем бака, л | 43 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1591 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 90,4(123)/6300 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 155/4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 195/55 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 180 |
Разгон 0– | 11,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,2–8,6 |
Гарантия | 7/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 711 |
Минимальная стоимость,* грн. | 146 700 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 146 700 |
*C двигателем 1,6 л и АКП |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі