На ресурсных испытаниях в редакции находится Renault Megane 1.5 dCi. В целом модель третьего поколения хорошо знакома, но его
Выбирая Renault Megane, понимаешь, что данный автомобиль будет обеспечивать высокий уровень комфорта на наших дорогах. Если же при этом рассматривать машину с экономичным турбодизельным мотором, то одновременно получаешь и хороший уровень оснащения.
В Украине для Megane предложен 1,
Такой автомобиль представлен в двух комплектациях – Comfort за 169600 грн. и Dynamique за 185800 грн. Тестируемая машина – в последнем уровне оснащения. Она дороже на 16200 грн., но без доплаты предлагает систему стабилизации и противобуксовки, задний парктроник и круиз-контроль, более «продвинутую» музыку, а также подогрев передних сидений.
Кроме того, на эту версию устанавливается не доступное в другой комплектации турбодизельного Megane оборудование: наружные зеркала заднего вида с функцией автоскладывания и обогревом, а салонное – с электрохромным покрытием; сиденье водителя с поясничной регулировкой, пассажирское – регулируемое по высоте; ключ-карта Renault c функцией «свободные руки». Также для более дорогой версии доступны такие опции, как поворотные ксеноновые фары, люк с электроприводом, кожаная обивка.
Общие у этих машин не только мотор, но и коробка передач. Все Renault Megane 1.5 dCi в Украине предлагаются только с
Багажник довольно вместительный. Чтобы полностью сложить спинки, надо снять задние подголовники и не слишком отодвигать назад передние кресла. | Системы стабилизации и противобуксовки нет только в базовой бензиновой версии. Турбодизельные Megane ими оснащены за доплату в 5100 грн. (Comfort) или в обязательном порядке Dynamique). |
В дальней дороге экономичный двигатель позволяет реже заезжать на АЗС. Тем самым экономятся не только средства, но и время в пути. |
Андрей Волощенко Главный редактор журнала «Моторньюс» |
Когда цена на топливо меняется чуть ли не ежедневно, вопрос экономичности машины выходит на первый план. А у тестового Megane даже в пробках поднять расход до 6 л/100 км непросто. Если, конечно, не забывать переключать передачи. Узкий рабочий диапазон дизелька, который активно тянет только с 2000 до
Юрий Дацык Зам. главного редактора журнала «Автоцентр» |
Пересаживаясь с Octavia А5 1,6 MPI с газобаллонным оборудованием на Megane dСi, заинтересовался, на чем все-таки экономичнее ездить. Может, не стоит покупать бензиновую машину и затем ставить ГБО, если можно сразу взять экономичный дизель? Небольшой эксперимент позволил вычислить, сколько стоит один километр пробега в городе и на трассе. Результат впечатлил – и в городе в условиях средних пробок, и на трассе при движении на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч один километр пробега обошелся мне в 55–60 копеек. Точно столько же получается и на моей Octavia с ГБО и включенным кондиционером. Если говорить о поведении автомобиля, то есть нарекания на эластичность этого
Кузов и комфорт | |
Автомобиль обладает высокой плавностью хода. В этом есть и заслуга шин с довольно высоким профилем 205/60 R16. Передние сиденья мягкие и комфортабельные. Изоляция от внешних шумов на хорошем уровне. | На втором ряду не так уж много места. Плавность движения может быть снижена тем, что мотор достаточно резко меняет вальяжность на подхват после |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор действительно экономичный. В городе не составляет труда укладываться в 5,5-5,7 литра на «сотню». Тогда как для | Чтобы ехать динамично и уверенно чувствовать себя при обгонах, приходится постоянно работать рычагом коробки передач. |
Финансы и оснащение | |
Турбодизельные версии в Украине представлены в среднем и дорогом уровнях оснащения. То есть, такие машины хорошо укомплектованы. | В Украине Renault Megane 1.5 dCi на 10000 гривен дороже бензиновых аналогов в точно таких же комплектациях. |
Renault Megane 1.5 dCi | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4295/1810/1491 |
База, мм | 2640 |
Колея передн./задн., мм | 1545/1545 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1253/1755 |
Объем багажника, л | 368/1129 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1461 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 77(105)/4000 |
Макс. кр. мом. | 240/2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 |
Разгон 0– | 13,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,1–5,3 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1683 |
Мин. стоим., грн.* | 169 600 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 192 100 |
Мин. стоим., грн.* | 169 600 |
* Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі