Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю – в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей.
Разработанный для американского рынка, но адаптированный к славянским условиям Honda Pilot появился у официальных украинских дилеров еще в
Honda Pilot 2012 г. 3,5 V6 (249 л. с.) Старт продаж в Украине – январь 2012
Что изменилось? Решетка радиатора 2008–2011 г. в. |
Незначительные внешние изменения точно так же повлияли на размеры машины – длина Pilot увеличилась «на целых» 5 мм. Но и без того
На центральной консоли кнопки управления аудиосистемой и «климатом» теперь расположены на темном фоне, а не бирюзовом, как ранее. | |
В максимальной комплектации Pilot оснащается | Управление навигацией происходит с помощью блока кнопок и джойстика, которые размещены внизу центральной консоли. |
В салоне Pilot и раньше было достаточно тихо. Но в новой версии конструкторы улучшили изоляцию в соединениях деталей с кузовом и подвеской, добавили звукоизоляционных материалов. Поэтому неровности автомобиль проезжает не только максимально плавно, но и практически неслышно для пассажиров в салоне. Впрочем, хода подвески тут небольшие, поэтому на разбитых после зимы дорогах ее иногда пробивало до отбоя с резким звуком.
В целом незначительные изменения в дизайне и конструкции Honda Pilot пошли ему на пользу: машина теперь лишена некоторых эргономических просчетов, выглядит более современно и, что немаловажно, стала экономичнее.
Как и прежде, Pilot – | |
Даже в восьмиместном варианте объем багажника 510 л, а при складывании обоих задних рядов – целых 2464 л! | При таком вместительном багажнике есть еще «подпольные» ниши для инструмента. |
Крепления ISOfix для детских сидений предусмотрены даже на третьем ряду, а это большая редкость. |
|
Кузов и комфорт | |
Машина получила более солидную внешность и сбалансированную цветовую гамму салона. При вместимости 8 человек в багажник можно загрузить целых 510 л. | Чтобы лучше чувствовать габариты такой огромной машины, не помешали бы «подсказки» траекторных линий или круговой обзор. Подвеска допускает пробои на больших неровностях. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автомобиль стал экономичнее, к тому же по-прежнему спокойно «переваривает» менее дорогой бензин | Отсутствует выбор силовых агрегатов, мануальный режим АКП (есть только режимы принудительного включения первых трех передач). |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций, в двух из которых доступны кожаный салон и электропривод двери багажника. | Навигация предлагается только в топ-версии. |
Honda Pilot | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/8 |
Габариты | 4875/1995/1846 |
База, мм | 2780 |
Колея передн./задн., мм | 1725/1740 |
Масса снаряженная/ полная, кг | 2057/2765 |
Объем багажника, л | 510/2464 |
Объем бака, л | 80 |
Клиренс, мм | 200 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с расп. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3471 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 183(249)/5700 |
Макс. кр. мом. | 347/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./ задн. | диск. вент./ диск. вент. |
Подвеска передн./ задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | гидро |
Шины передн./задн. | 245/65 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, | 180 |
Разгон 0– | 9,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 9,1–15,8 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Минимальная стоимость, грн. | 381 400 |
Стоимость тестируемого авто, грн. | 450 800 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі