С самым мощным среди нетурбированных моделей Porsche Cayenne и потрясающе звучным мотором, а также с собственными настройками подвески этот «кайенский перец» стал еще острее. Приправа под названием GTS подошла ему идеально.
Шестая по счету модификация Porsche Cayenne –
Porsche Cayenne GTS с 2012 г. (второе поколение)
| Porsche Cayenne GTS с 2007 г. (первое поколение)
|
За счет яркого спортивного характера Cayenne GTS первого поколения выбрали 15766 покупателей, что соответствует 17% общего объема продаж моделей Cayenne на тот период. В Украине GTS также очень популярен, что не даст усомниться в успехе новой модели. |
В силу более спортивного характера Cayenne GTS отличается увеличенными передними воздухозаборниками с горизонтальными полосками осветительных приборов, оригинальным оформлением нижней части бампера с дополнительными воздуховодами и четырьмя светодиодами дневного света в каждой фаре. Все, как на Cayenne Turbo. А потому, прибавив внешности GTS остроты, с ней не переборщили. Автомобиль совсем не выглядит «перекачанным».
В нашей машине вместо «музыки» Bose стоит опционная аудиосистема объемного звучания Burmester класса High End мощностью более 1000 Ватт и c непревзойденным качеством звучания. Ну и что? Прощайте, Мистер Бурмистер! Ваша музыка не котируется на фоне того злобного рыка, который выдает стандартная для GTS спортивная выхлопная система при повороте ключа зажигания. А когда я нажимаю кнопку Sport, то между оконечными глушителями и насадками выхлопных труб открывается по две заслонки, которые улучшают рабочие характеристики двигателя благодаря меньшему сопротивлению отработавшим газам, о чем немедленно информирует отчетливый, по-спортивному мощный рев. Одновременно вступает в дело впервые используемый на Cayenne акустический резонатор Sound Symposer.
И о какой салонной акустике может идти речь, когда Cayenne GTS так естественно душераздирающе орет при разгоне, злобно огрызается перегазовками при понижении передачи, клокочет и булькает выхлопом при сбросе газа на высокой передаче и скорости. Такой характерный шум на Porsche назвали «выбросом пламени» (Backfire). Эта симфония чистой мощи (без флейтового посвистывания турбин) в исполнении атмосферного V8 способна заставить вибрировать душу самого последнего флегматика.
Уже в базовой комплектации салон отделан кожей и алькантарой – ею укрыты потолок и стойки, но в качестве опции обшивается и руль Sport Design. | |
Кнопка Sport включает Sound Symposer, переводит подвеску в самый жесткий режим, а коробку – на спортивный алгоритм работы. | На щитке приборов только надпись GTS на поле тахометра в центре выдает эту машину. |
Опционный пакет Sport Chrono на Cayenne GTS впервые внедрен в SUV. Пакет включает в себя секундомер на торпедо… | …и регистрацию различных параметров, например, времени прохождения кругов или поперечных и продольных ускорений. |
Для Cayenne GTS можно заказать эксклюзивную отделку Carmine Red (на фото) или Peridot (кислотный зеленый) с соответствующим оформлением торпедо, обивки дверей, сидений, ремней безопасности и напольных ковриков. | |
Второй ряд имеет выраженные места для двух пассажиров. Для них в качестве опции может быть установлен индивидуальный раздельный климат-контроль. | |
При своей спортивности GTS не растерял универсальности. Сиденья складываются, в багажнике есть лючок и система крепления груза. |
Cayenne GTS дарит более яркие ощущения, чем Cayenne S. О своем спортивном характере GTS заявляет не внешним видом, а звуком и поведением на дороге.
Впечатляющий рык мотора при запуске обусловлен резким подъемом оборотов. То же – и в момент переключения автоматической
Атмосферный 4,
Еще по теме:
Porsche Cayenne S: Феномен острого перца
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo: Элегантный силач
Коробка «понимает» педаль газа с полуслова. При молниеносном нажатии на акселератор моменты переключения передач мгновенно смещаются на более высокие обороты, а при резком сбросе газа перед виражом коробка остается на пониженной передаче и не переходит вверх в поворотах. Даже при минимальных торможениях Tiptronic S тут же, под рявканье выхлопа, подставляет более низкие ступени и держит их для эффективных разгонов в гору и замедлений на спусках. Седьмая и восьмая при таком стиле езды вообще не включаются. Ловлю себя на мысли, что, как бы мне ни нравилось самостоятельно подбирать передачи подрулевыми переключателями, «автомат» делает это настолько толково, что я с чистым сердцем предоставляю ему этим заниматься.
Активный полный привод, которым оснащены все GTS, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением незаметно и, не дожидаясь пробуксовок, плавно жонглирует тягой на осях. На нашей машине стоит опционная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и система управления вектором тяги с активным дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Поэтому просто наслаждаюсь тем, насколько точно и с какой поразительной скоростью Cayenne GTS «распутывает» петли австрийских горных серпантинов и гоночного трека. При этом в нем более двух тонн веса и он способен в одночасье везти больше людей, чем два Boxster, а груза – чем полторы Panamera.
В отличие от того же Cayenne S подвеска имеет более жесткие настройки и предлагает собственные пять уровней дорожного просвета. Благодаря занижению кузова Cayenne GTS имеет более низкий центр тяжести, что положительно сказывается на динамичности и маневренности в поворотах.
Опционные
Может, для покупателя Porsche Cayenne GTS с 4,
Porsche Cayenne S: Двоеборец
Cayenne GTS получил двухпоточный акустический резонатор Sound Symposer, который по двум акустическим каналам отправляет в полость передних крыльев звуковые импульсы системы впуска. | Версию GTS отличают аэродинамические накладки на порогах, расширители колесных арок, а сзади ее венчает двухъярусный спойлер. А добавьте сюда более низкую посадку, и станет ясно, почему GTS выглядит потрясающе стремительным и динамичным. |
Кузов и комфорт | |
Оригинальные элементы, подчеркивающие спортивность версии GTS, так тонко и гармонично вписаны в экстерьер, что машина выглядит цельной и элегантной. | Внешне GTS легко принять за версию Turbo. Это нельзя назвать недостатком, но вдруг кому-то нужно больше эксклюзивности? |
Силовой агрегат и динамика | |
Модернизированный мотор от Cayenne S мощнее (+ 20 л. с.) и тяговитее (+ 15 Нм). Он потрясающе звучит, более отзывчив и быстрее наращивает тягу. На разгон до | Характеристики мотора GTS ненамного превосходят показатели Cayenne S. Доплачивать приходится за более яркие ощущения, но где их полностью прочувствовать в Украине? |
Финансы и оснащение | |
В отличие от других Cayenne для модификации GTS в качестве базового оснащения предложено оборудование, а также используются системы, которые на других авто модельного ряда – опции или не ставятся. | Многие опции для этой модели – от вышивки на подголовниках до регулируемой пневмоподвески PASM, системы подавления кренов PDCC и активного дифференциала PTV Plus – предлагаются за доплату. |
Porsche Cayenne GTS | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4846/1954/1685 |
База, мм | 2895 |
Колея передн./задн., мм | 1660/1678 |
Клиренс, мм | 191* |
Масса снаряженная/полная, кг | 2085/2840 |
Объем багажника, л | 670/1780 |
Объем бака, л | 85 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 4806 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 309(420)/6500 |
Макс. кр. мом. | 515/3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 275/45 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 261 |
Разгон 0– | 5,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,5–14,8 |
Гарантия | 3/без огр. проб. |
Минимальная стоимость, грн.** | 941 619 |
*Для пружинной подвески **По курсу НБУ на 05.07.2012 г. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі