Ремонт передней подвески: Лечим трещины

Купил старенькую «восьмерку», при замене передних стоек обнаружил трещины на «стаканах» в районе крепления опорников. Левую подварить – не проблема, а вот что делать с номерной чашкой?

Игорь Лаврюк, г. Черкассы

При устранении трещин и коррозии кузовных деталей, на которые нанесены номера, рекомендуется заранее обратиться в МРЭО, чтобы впоследствии избежать обвинений в подделке номера. При устранении трещин и коррозии кузовных деталей, на которые нанесены номера, рекомендуется заранее обратиться в МРЭО, чтобы впоследствии избежать обвинений в подделке номера.

При устранении трещин и коррозии кузовных деталей, на которые нанесены номера, рекомендуется заранее обратиться в МРЭО, чтобы впоследствии избежать обвинений в подделке номера.

Трещины на «стаканах» передней подвески обычно появляются по причине усталости металла и неисправных передних амортизаторов, из-за чего на кузов передаются сильные удары. Трещины нужно в любом случае заварить, но на номерной чашке их лучше всего варить изнутри, чтобы у работников ГАИ или МРЭО не возникало вопросов. Если же трещины настолько большие, что проходят через номер кузова, может потребоваться экспертиза в органах МРЭО ГАИ. Для этого нужно подать в МРЭО заявление на разрешение ремонта номерного агрегата. На «уставшем» кузове будет полезной установка дополнительной тюнинговой растяжки между передними стойками – она снизит нагрузку на лонжероны и «стаканы» кузова.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти