Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Донецке: Повторное знакомство

Многие участники народного тест-драйва в Донецке признавались, что им ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ. Но именно интерес к изменениям и усовершенствованиям руководил ими, направляя на мероприятие.

 

Иван Страх Иван Страх Возраст – 24 года; рост – 200 см; ездит на АЗЛК-2141

ЗАЗ Forza хэтчбекТест-драйв хэтчбека ЗАЗ Forza доставил мне истинное удовольствие. Автомобиль обладает достаточно мощным для своего веса мотором, который обеспечивает ровный разгон, да и коробка передач подобрана удачно, а пользоваться рычагом КП удобно. На том участке, по которому мне довелось проехать, тормозная система была на высоте. С моим нестандартным ростом к салону у меня требования особые, но с вместимостью у Forza все отлично. Садиться в авто удобно, да и внутри места вполне достаточно.

Василий Вороненков Василий Вороненков Возраст – 35 лет; рост – 184 см; ездит на Daewoo Nexia

ЗАЗ Forza седанРаботая уже не первый год механиком, обращаю внимание на качество сборки автомобилей. Признаться, до тест-драйва у меня были определенные сомнения, что 1,5-литровый силовой агрегат Forza выдает 109 «лошадок». Действительно, весь табун лошадей доступен только на высоких оборотах, но и внизу диапазона авто разгоняется достаточно активно. Вообще, машина приятная, с элегантным дизайном, тяговитым двигателем, комфортабельным салоном. Хороший автомобиль для своего класса.

Дмитрий Мирошниченко Дмитрий Мирошниченко Возраст – 25 лет; рост – 185 см; личного автомобиля нет 

ЗАЗ Sens седанЯ присматриваюсь к доступным седанам, а ЗАЗ Sens – лидер продаж в Украине. Мощности 1,3-литрового двигателя машине хватает для уверенного движения в городском потоке, дискомфорт и нехватка мощности может возникнуть разве что при обгонах на трассе на большой скорости. Избирательность у КП отличная, да и посторонних звуков при переключении мною зафиксировано не было. В салоне места для четырех человек достаточно, посадка удобная, материалы отделки практичны.

Юрий Митяев Юрий Митяев Возраст – 62 года; рост – 175 см; ездит на ЗАЗ-1103

ЗАЗ Vida хэтчбекПродукцией ЗАЗ я пользуюсь более 20 лет. И за это время ни разу не разочаровался в собственном выборе. Вот и сейчас я подыскиваю для себя новое авто из гаммы ЗАЗ. Двигатель Vida меня порадовал мягким стартом, авто с ним плавно набирает скорость. Коробка-«автомат» заслуживает похвалы благодаря незаметной смене передач и отсутствию посторонних шумов. Салон удобный, дизайн панели приборов радует глаз. Да и запчасти, думаю, будут доступны по цене, ведь это отечественное авто.

Роман Оцебрик Роман Оцебрик Возраст – 37 лет; рост – 175 см; ездит на Chevrolet Aveo

ЗАЗ Vida хэтчбекДизайн – один из основных критериев для меня при выборе нового автомобиля. А хэтчбек ЗАЗ Vida с его презентабельной и современной внешностью показался мне очень симпатичным и достойным внимания. Во время теста Vida продемонстрировала и те достоинства, которые скрыты от глаз. Я остался доволен тем, как работают двигатель и коробка передач, хотя к последней надо немного привыкнуть. Салон просторный, посадка высокая и удобная, да и багажник большой для данного класса автомобилей.

Александр Кадиленко Александр Кадиленко Возраст – 43 года; рост – 178 см; ездит на Daewoo Nubira

ЗАЗ Forza седанСедан Forza вызвал у меня положительные ощущения. Двигатель работает приятно и не шумит, а передачи переключаются четко, да и тормоза у Forza просто отличные. Посадка в салон у водителя не вызывает претензий. Впрочем, я побывал и на заднем сиденье. Здесь вполне достаточно пространства для ног, а вот потолок хотелось бы повыше. Было бы хорошо, чтобы автомобиль располагал более объемным багажником, хотя доступ в отсек отличный. В целом, я остался доволен Forza.

Смотрите видео на autocentre.ua

Сергей Матусяк
Фото Константина Широкуна

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти