Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ в Донецке: Повторное знакомство

Многие участники народного тест-драйва в Донецке признавались, что им ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ. Но именно интерес к изменениям и усовершенствованиям руководил ими, направляя на мероприятие.

 

Иван Страх Иван Страх Возраст – 24 года; рост – 200 см; ездит на АЗЛК-2141

ЗАЗ Forza хэтчбекТест-драйв хэтчбека ЗАЗ Forza доставил мне истинное удовольствие. Автомобиль обладает достаточно мощным для своего веса мотором, который обеспечивает ровный разгон, да и коробка передач подобрана удачно, а пользоваться рычагом КП удобно. На том участке, по которому мне довелось проехать, тормозная система была на высоте. С моим нестандартным ростом к салону у меня требования особые, но с вместимостью у Forza все отлично. Садиться в авто удобно, да и внутри места вполне достаточно.

Василий Вороненков Василий Вороненков Возраст – 35 лет; рост – 184 см; ездит на Daewoo Nexia

ЗАЗ Forza седанРаботая уже не первый год механиком, обращаю внимание на качество сборки автомобилей. Признаться, до тест-драйва у меня были определенные сомнения, что 1,5-литровый силовой агрегат Forza выдает 109 «лошадок». Действительно, весь табун лошадей доступен только на высоких оборотах, но и внизу диапазона авто разгоняется достаточно активно. Вообще, машина приятная, с элегантным дизайном, тяговитым двигателем, комфортабельным салоном. Хороший автомобиль для своего класса.

Дмитрий Мирошниченко Дмитрий Мирошниченко Возраст – 25 лет; рост – 185 см; личного автомобиля нет 

ЗАЗ Sens седанЯ присматриваюсь к доступным седанам, а ЗАЗ Sens – лидер продаж в Украине. Мощности 1,3-литрового двигателя машине хватает для уверенного движения в городском потоке, дискомфорт и нехватка мощности может возникнуть разве что при обгонах на трассе на большой скорости. Избирательность у КП отличная, да и посторонних звуков при переключении мною зафиксировано не было. В салоне места для четырех человек достаточно, посадка удобная, материалы отделки практичны.

Юрий Митяев Юрий Митяев Возраст – 62 года; рост – 175 см; ездит на ЗАЗ-1103

ЗАЗ Vida хэтчбекПродукцией ЗАЗ я пользуюсь более 20 лет. И за это время ни разу не разочаровался в собственном выборе. Вот и сейчас я подыскиваю для себя новое авто из гаммы ЗАЗ. Двигатель Vida меня порадовал мягким стартом, авто с ним плавно набирает скорость. Коробка-«автомат» заслуживает похвалы благодаря незаметной смене передач и отсутствию посторонних шумов. Салон удобный, дизайн панели приборов радует глаз. Да и запчасти, думаю, будут доступны по цене, ведь это отечественное авто.

Роман Оцебрик Роман Оцебрик Возраст – 37 лет; рост – 175 см; ездит на Chevrolet Aveo

ЗАЗ Vida хэтчбекДизайн – один из основных критериев для меня при выборе нового автомобиля. А хэтчбек ЗАЗ Vida с его презентабельной и современной внешностью показался мне очень симпатичным и достойным внимания. Во время теста Vida продемонстрировала и те достоинства, которые скрыты от глаз. Я остался доволен тем, как работают двигатель и коробка передач, хотя к последней надо немного привыкнуть. Салон просторный, посадка высокая и удобная, да и багажник большой для данного класса автомобилей.

Александр Кадиленко Александр Кадиленко Возраст – 43 года; рост – 178 см; ездит на Daewoo Nubira

ЗАЗ Forza седанСедан Forza вызвал у меня положительные ощущения. Двигатель работает приятно и не шумит, а передачи переключаются четко, да и тормоза у Forza просто отличные. Посадка в салон у водителя не вызывает претензий. Впрочем, я побывал и на заднем сиденье. Здесь вполне достаточно пространства для ног, а вот потолок хотелось бы повыше. Было бы хорошо, чтобы автомобиль располагал более объемным багажником, хотя доступ в отсек отличный. В целом, я остался доволен Forza.

Смотрите видео на autocentre.ua

Сергей Матусяк
Фото Константина Широкуна

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд