В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.
Toyota Venza 2012 г. • Мотор – бензиновый объемом 2,7 л (185 л. с.). |
Вкусить очередной заокеанский плод нам удалось в Крыму. Модель построена на платформе Camry предыдущего поколения и заняла нишу между моделями Camry и Highlander. И для украинского автомобилиста она не нова – Toyota Venza в большом количестве можно увидеть на наших дорогах. Разница в том, что теперь Venza предлагается официально. Интересно, насколько сильны ее заокеанские гены? И насколько удачно Venza объединила управляемость легкового авто, практичность внедорожника, вместительность универсала и комфорт седана бизнес-класса?
Toyota Venza 2007 г.
• Авто пятилетней давности можно узнать по иной радиаторной решетке.
Совместить в себе преимущества авто разных классов – значит, по праву называться кроссовером. Первые же километры показали, что доминантным в Toyota Venza остается комфорт. Даже после адаптации подвески и электрического усилителя руля чувствуется, что машина рождена для продолжительных вояжей по хайвеям, а не для быстрой езды по крымским извилистым дорогам. Передние кресла по-американски вальяжные. В них удобно сидеть, но они совсем не держат в поворотах. Зато есть память настроек на две ячейки. Помнится, когда появился Highlander («АЦ» № 35’2012 ), у него их не было. На заднем диване просторно, словно в лимузине. Пассажир может откинуть спинку и, развалившись, обозревать нависающие над дорогой горы через собственный штатный люк.
Выбор силовых агрегатов украинцам не предлагается – только 2,
Как и на многих заокеанских моделях, вращающиеся ручки не подчинены симметрии. В торпедо три отсека общим объемом около 14 л. | |
В салоне множество мест для вещей. Специальные ниши для телефона имеют скрытые отверстия для проводов, уходящих вглубь бокса, к | За панорамную крышу с двумя люками доплачивать не придется. Он входит в оснащение всех официальных Toyota Venza в Украине. |
На прямой дороге Venza держится уверенно, в повороты входит спокойно. У нее управляемость легковушки, как у солидной мягкой и комфортной машины. Например, как у Toyota Сamry. А есть ли что-то от внедорожника?
По сравнению с Highlander Venza на 5 см длиннее и на 15 см ниже, а клиренс даже больше, правда, всего на 2 мм. Но достаточно длинные свесы ограничили геометрическую проходимость Venza: угол въезда – 17 градусов, а съезда – 21. Впрочем, этого достаточно для уверенных парковок около бровок, а полный привод, на который никак нельзя повлиять, подойдет для скользких дорог. По сути, Toyota Venza – это обычный универсал с увеличенным клиренсом. И на нашем рынке ему придется конкурировать с Honda Crosstour, Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback.
Еще по теме:
Тест-драйв нового Toyota Venza завершен
Тестовые автомобили Toyota Venza прибыли в конечную точку крымского тест-драйва – в Алушту.
Кузов и комфорт | |
Садиться в салон и загружать багажное отделение удобно. Кресла и погрузочная высота багажника выше, чем в легковой Camry, но ниже, чем в Highlander. На втором ряду очень просторно. Комфорт подвески остался в приоритете. | Изоляция от звука двигателя и внешних шумов – не лучшая. Переднее сиденье – со слабой боковой поддержкой. |
Силовой агрегат и динамика | |
Учитывая американское происхождение мотора, можно надеяться, что он будет нормально переваривать бензин с низким октановым числом. | Расход горючего машины с подключаемым полным приводом – на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у моноприводной. |
Финансы и оснащение | |
Автомобили хорошо оснащены. Все комплектации включают | Самая простая версия от наиболее дорогой отличается наличием лишь нескольких опций. |
Toyota Venza | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4835/1905/1604 |
База, мм | 2775 |
Колея передн./задн., мм | 1630/1630 |
Клиренс, мм | 208 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1945/2340 |
Объем багажника, л | 975/1989 |
Объем бака, л | 67 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2672 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 136(185)/5800 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 247/4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подкл. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 245/55 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 180 |
Разгон 0– | 10,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,0–13,3 |
Минимальная стоимость, грн.* | 389 102 |
* Для авто с выбранным силовым агрегатом и полным приводом |
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии