Тест-драйв Toyota Venza: Экспансия, которой мы рады

В нашей стране всегда были поклонники продукции заокеанского автопрома. И они готовы были терпеть неудобства, связанные с эксплуатацией неадаптированных к нашим условиям машин. А потому официальное появление таких авто в Украине можно только приветствовать. Не так давно мы встретили Highlander, теперь можем лицезреть Venza.

Тест-драйв Toyota Venza

Toyota Venza 2012 г.

• Мотор – бензиновый объемом 2,7 л (185 л. с.).
• Коробка – 6-ступенчатая АКП.
• Привод – передний/подключаемый полный, как на Lexus RX.
• Создана в техническом центре «Тойоты» в Мичигане.
• Производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.
• Дебют в Украине – июнь 2013 г.
• Стоимость в Украине – от 362 178 грн.

Вкусить очередной заокеанский плод нам удалось в Крыму. Модель построена на платформе Camry предыдущего поколения и заняла нишу между моделями Camry и Highlander. И для украинского автомобилиста она не нова – Toyota Venza в большом количестве можно увидеть на наших дорогах. Разница в том, что теперь Venza предлагается официально. Интересно, насколько сильны ее заокеанские гены? И насколько удачно Venza объединила управляемость легкового авто, практичность внедорожника, вместительность универсала и комфорт седана бизнес-класса?

Кроссовер

Toyota Venza 2007 г.

Toyota Venza 2007 г.

• Авто пятилетней давности можно узнать по иной радиаторной решетке.

Совместить в себе преимущества авто разных классов – значит, по праву называться кроссовером. Первые же километры показали, что доминантным в Toyota Venza остается комфорт. Даже после адаптации подвески и электрического усилителя руля чувствуется, что машина рождена для продолжительных вояжей по хайвеям, а не для быстрой езды по крымским извилистым дорогам. Передние кресла по-американски вальяжные. В них удобно сидеть, но они совсем не держат в поворотах. Зато есть память настроек на две ячейки. Помнится, когда появился Highlander («АЦ» № 35’2012 ), у него их не было. На заднем диване просторно, словно в лимузине. Пассажир может откинуть спинку и, развалившись, обозревать нависающие над дорогой горы через собственный штатный люк.

Выбор силовых агрегатов украинцам не предлагается – только 2,7-литровый 185-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». На такой машине легко путешествовать неспешно, когда АКП с небольшой задумчивостью мягко перебирает передачи. А стоит поехать активнее, тут уже начинаешь замечать задержки при переключениях и порой получать не ту передачу, которую хочешь.

Тест-драйв Toyota Venza

Как и на многих заокеанских моделях, вращающиеся ручки не подчинены симметрии. В торпедо три отсека общим объемом около 14 л.

Тест-драйв Toyota Venza Тест-драйв Toyota Venza

В салоне множество мест для вещей. Специальные ниши для телефона имеют скрытые отверстия для проводов, уходящих вглубь бокса, к 12-вольтной розетке и USB-разъему.

За панорамную крышу с двумя люками доплачивать не придется. Он входит в оснащение всех официальных Toyota Venza в Украине.

Тест-драйв Toyota Venza

Тест-драйв Toyota VenzaНа прямой дороге Venza держится уверенно, в повороты входит спокойно. У нее управляемость легковушки, как у солидной мягкой и комфортной машины. Например, как у Toyota Сamry. А есть ли что-то от внедорожника?

По сравнению с Highlander Venza на 5 см длиннее и на 15 см ниже, а клиренс даже больше, правда, всего на 2 мм. Но достаточно длинные свесы ограничили геометрическую проходимость Venza: угол въезда – 17 градусов, а съезда – 21. Впрочем, этого достаточно для уверенных парковок около бровок, а полный привод, на который никак нельзя повлиять, подойдет для скользких дорог. По сути, Toyota Venza – это обычный универсал с увеличенным клиренсом. И на нашем рынке ему придется конкурировать с Honda Crosstour, Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback.

Еще по теме:

Тест-драйв нового Toyota Venza завершен
Тестовые автомобили Toyota Venza прибыли в конечную точку крымского тест-драйва – в Алушту.

Резюме

Кузов и комфорт

Садиться в салон и загружать багажное отделение удобно. Кресла и погрузочная высота багажника выше, чем в легковой Camry, но ниже, чем в Highlander. На втором ряду очень просторно. Комфорт подвески остался в приоритете. Изоляция от звука двигателя и внешних шумов – не лучшая. Переднее сиденье – со слабой боковой поддержкой.

Силовой агрегат и динамика

Учитывая американское происхождение мотора, можно надеяться, что он будет нормально переваривать бензин с низким октановым числом. Расход горючего машины с подключаемым полным приводом – на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у моноприводной.

Финансы и оснащение

Автомобили хорошо оснащены. Все комплектации включают 2-зонный климат-контроль, память положения кресла водителя, 7 подушек безопасности. Самая простая версия от наиболее дорогой отличается наличием лишь нескольких опций.
Toyota Venza

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4835/1905/1604

База, мм

2775

Колея передн./задн., мм

1630/1630

Клиренс, мм

208

Масса снаряженная/полная, кг

1945/2340

Объем багажника, л

975/1989

Объем бака, л

67

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2672

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

136(185)/5800

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

247/4200

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Усилитель

электро

Шины

245/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

10,6

Расх. трасса–город, л/100 км

8,0–13,3

Минимальная стоимость, грн.* 389 102

* Для авто с выбранным силовым агрегатом и полным приводом

Дмитрий Чабан
Фото Toyota

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд