В Запорожье был установлен абсолютный рекорд по количеству проведенных тест-драйвов – 135. Еще бы – где, как не на родине этих автомобилей, их уважают и любят больше всего.
Татьяна Сушко Возраст – 27 лет; рост – 178 см; ездит на Daewoo Lanos |
Мое главное хобби совсем неженское рыбалка. И именно этим объясняется выбор автомобиля со складывающимися задними сиденьями. Forza с 1,
Павел Щедрин Возраст – 31 год; рост – 192 см; ездит на |
В последнее время ЗАЗ Lanos получил несколько полезных и современных опций электростеклоподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности и регулировку руля по высоте. Все это выполнено на должном уровне. С включенным кондиционером разгон в меру динамичный, разве что на высоких оборотах в салон проникают некоторые шумы из-под капота. Тормоза в тестируемой машине хорошие, ведь усилие на педали умеренное, в то же время машина замедляется эффективно.
Дмитрий Волков Возраст – 22 года; рост – 175 см; ездит на Fiat Ducato |
Силовой агрегат этого маленького грузовичка обеспечивает машине приемлемую тягу, хотя динамика на высших передачах могла бы быть и порезвее. Понравился низкий уровень шумов в салоне. К работе коробки передач претензий нет. Как для двухместного авто, то в салоне места хватает. Грузовое отделение вместительное, можно уложить много полезного для мелкого предпринимателя багажа. Для погрузки-разгрузки в стестенных условиях удобно, что двери состоят из двух половинок, а не из одной створки.
Станислав Кириченко Возраст – 28 лет; рост – 177 см; ездит на ЗАЗ Tavria |
Шумность двигателя седана ЗАЗ Vida в норме, да и тяга со старта у пустого автомобиля достаточная. Коробка передач понравилась своими короткими ходами, удобным рычагом переключения и отсутствием шумов при смене ступеней и во время движения. Салон достаточно вместительный, удобно даже с моим ростом, а на заднем диване без проблем поместилось три пассажира. Багажник огромный, и это притом, что под полом находится полноценное запасное колесо с литым диском.
Павел Береза Возраст – 25 лет; рост – 170 см; ездит на Daewoo Sens |
Мотор Forza обеспечивает плавный, но в то же время динамичный старт, оставаясь бесшумным. Подвеска порадовала комфортной работой на мелких неровностях и стыках дорожного покрытия. Механическая КП позволяет плавно и быстро переключать передачи, при этом посторонних шумов замечено не было. Как для седана, то в салоне довольно много места, все органы управления под рукой. Большим плюсом бюджетного автомобиля являются складывающиеся спинки заднего дивана.
Алексей Колесник Возраст – 27 лет; рост – н.д.; ездит на Mercedes-Benz E-Сlass |
Силовой агрегат ведет себя хорошо, разгоняясь ровно, да и откликается на нажатие педали газа быстро. Коробка-автомат непривычная, но комфортная. Машина с ней трогается без рывков, во время движения моменты переключения не ощущаются, прямо как с вариатором. В салоне довольно просторно, пластик отделки приятный на ощупь, в то же время хорошо поддается чистке и мойке. В багажное отделение покупки из супермаркета поместятся точно. А больше для городского авто и не надо.
Смотрите видео на autocentre.ua
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі