Купил старенькую «восьмерку», при замене передних стоек обнаружил трещины на «стаканах» в районе крепления опорников. Левую подварить – не проблема, а вот что делать с номерной чашкой?
Игорь Лаврюк, г. Черкассы
При устранении трещин и коррозии кузовных деталей, на которые нанесены номера, рекомендуется заранее обратиться в МРЭО, чтобы впоследствии избежать обвинений в подделке номера. |
Трещины на «стаканах» передней подвески обычно появляются по причине усталости металла и неисправных передних амортизаторов, из-за чего на кузов передаются сильные удары. Трещины нужно в любом случае заварить, но на номерной чашке их лучше всего варить изнутри, чтобы у работников ГАИ или МРЭО не возникало вопросов. Если же трещины настолько большие, что проходят через номер кузова, может потребоваться экспертиза в органах МРЭО ГАИ. Для этого нужно подать в МРЭО заявление на разрешение ремонта номерного агрегата. На «уставшем» кузове будет полезной установка дополнительной тюнинговой растяжки между передними стойками – она снизит нагрузку на лонжероны и «стаканы» кузова.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі