Конструкция новых дизельных двигателей Mercedes-Benz была основательно переработана: в частности, камера сгорания и система рециркуляции выхлопных газов. Компоненты системы рециркуляции помещаются непосредственно на двигателе, а не под полом, как раньше. Это значительно увеличивает эффективность системы – независимо от температуры окружающей среды.
Первая ласточка новой линейки дизелей –
Эксперты DEKRA провели обширную тестовую программу автомобиля Mercedes-Benz E 220 d – под названием Real Driving Emissions (RDE). Ее собираются внедрить в странах ЕС, начиная с сентября 2017 года, в дополнение к существующим стандартам. Динамическая тестовая программа RDE касается различных отрезков дороги, которые включают городские улицы, проселочные дороги и автострады.
Измерения были выполнены при различных температурах, в диапазоне от +2С до + 16С, и с различным числом пассажиров и количества груза. В результате E 220 d выбросил в атмосферу меньше NOx, чем предусмотрено 80 мг/км на всех маршрутах RDE. В некоторых случаях количество выбросов NOx доходило всего до 13 21 мг/км, даже при низкой температуре окружающей среды.
В Украине стал доступен самый технологичный седан в мире
Новая гамма моторов будет адаптирована ко всей легковой гамме Mercedes-Benz Cars, а также коммерческим моделям Mercedes-Benz Vans. Запланированы несколько вариантов по мощности, продольное или поперечное размещение, привод на задние или все колеса. Двигатели получат последнее поколение системы очистки SCR и будут выведены на рынок самое позднее к 2019 году.
«Доверие наших клиентов очень важно для нас, и мы берем на себя большую ответственность за сохранение окружающей среды», рассказывает профессор доктор Томас Вебер, член Правления Даймлер по разработкам Mercedes-Benz Cars . – «Вот почему мы решили пять лет назад вложить немалые средства в дальнейшее развитие дизельной технологии. Мы инвестируем в общей сложности приблизительно три миллиарда евро, чтобы гарантировать дальнейшее совершенствование расхода топлива и эмиссии на будущих и текущих транспортных средствах».
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі