Невысокая цена, скромный дизайн, огромный багажник, неприхотливость и надежность, а также «всеядная» подвеска – с этими козырями Logan первого поколения успешно играл на рынке почти восемь лет. Теперь в прикупе у него новая внешность и оборудование, которое ранее и представить было сложно.
Renault Logan 2013 г. (второе поколение)• Двигатели – бензиновые 1,2 л (73 л. с.)/ с ГБО (72 л. с.) и 1,6 л (80 л. с.), дизельный 1,5 л (84 л. с.). • Коробка передач – только • Минимальная стоимость в Украине – 99 700 грн. |
Renault Logan 2004 г. (первое поколение)Первым появился седан, но постепенно в семействе Logan «прописались» коммерческие пикап (Pic-Up) |
Формула успеха модели Logan первого поколения – простенькое оснащение, монолитная пластиковая панель и дверные карты с минимальным количеством деталей. За это можно было простить и непритязательную внешность. Я был среди журналистов из 33 стран, приглашенных в Техноцентр Renault под Парижем на презентацию первого «Логана». Теперь у меня в руках ключ от модели второго поколения.
Hyundai Accent 1,4 л (107 л. с.) от 122 300 грн.* | Kia Rio 1,4 л (107 л. с.) от 117 504 грн.* |
MG 350 1,5 л (106 л. с.) от 114 900 грн.* | Volkswagen Polo Sedan 1,6 л (105 л. с.) от 120 450 грн.* |
Geely MK 1,5 л (94 л. с.) от 77 900 грн.* | |
* Цены на авто, ввезенные до принятия спецпошлины |
Renault Logan в Украине пока еще стоит от 99700 грн. В этой машине будут установлены 1,
Да и выглядит новый Renault Logan очень достойно на фоне конкурентов. Причем не только в самом богатом исполнении Dynamique. Ведь штатные для него легкосплавные диски со звучным названием Silverstone за доплату можно установить на любую версию Logan, как и заказать окраску кузова с эффектом «металлик».
Интерьер стал заметно наряднее, а место водителя – удобнее. На торпедо теперь есть закрывающийся бокс для небольших вещей. | |
Для удобства управления аудиосистемой остался «французский» пульт под рулем. | Мультимедийная система оборудована навигацией. Поставляется с картой Украины. |
В версии Еxpression (за доплату) и Dynamique устанавливается климат-контроль. Пользоваться им на ходу довольно просто, а режим Auto вообще минимизирует количество обращений к кнопкам. Теперь и в Logan есть такое привычное для французских машин оборудование, как круиз-контроль с ограничителем скорости. И в пакете с кожаной обивкой руля и ABS его можно добавить к базовому оснащению. | Щиток приборов выглядит как модный аксессуар. Такие приборы в хромированной окантовке легко впишутся в салон более дорогой и солидной машины. |
Сиденья в двух из трех комплектаций позволяют менять высоту. Бесступенчатая регулировка помогает точно настраивать наклон спинки. | На втором ряду мне со средним ростом за «самим собой» не тесно. От коленей до спинки место остается. И головой не упираюсь. |
Передние крылья стали мускулистее, а очертания кузова – более плавные за счет сильнее наклоненных стоек. Колесную базу в 2634 мм Logan сохранил, а в длину вырос на 58 мм за счет свесов кузова. Зато передний бампер добавляет автомобилю агрессивности, а новая фирменная решетка радиатора придает ему современный вид. И только в профиль узнается характерный силуэт машины первого поколения.
Зато интерьер вы точно не узнаете, настолько он преобразился. Нет, пластик мягче не стал, но эргономика лучше. Да и дизайн передней панели намного привлекательнее, особенно когда она отблескивает хромированными окантовками дефлекторов обдува и приборов на щитке и черной глянцевой отделкой. Ее нет разве что в начальном уровне оснащения Authentique.
В салоне автомобиля (в самом дорогом исполнении Dynamique – в качестве штатного оборудования, для остальных – за доплату) присутствует
Еще по теме:
Тест-драйв Renault Logan и Renault Sandero: бюджетники с наворотами
Первый тест Renault Logan и Renault Sandero был организован на дорогах Крыма, где возможности новичков можно оценить сполна.
Dacia/Renault Logan/Sandero: Logan 2: перезагрузка
Основоположникам семейства бюджетных автомобилей Dacia Logan и Sandero пришло время сменить поколение. Что предложат покупателям новых моделей?
Клавиши управления передними стеклоподъемниками – на водительской двери (привычно для других машин, но в новинку для «Логана»), а не на центральной консоли, как ранее. И джойстик регулировки зеркал не надо искать под ручником, его перенесли на переднюю панель слева от руля. А вот корректор фар по-прежнему находится внизу торпедо в районе левого колена. Однако тянуться к управлению кондиционером в нижней части центральной консоли уже не приходится – оно вынесено выше и легко досягаемо. А в версиях Еxpression (за доплату) и Dynamique появился климат-контроль.
Водителю приходится сидеть слишком близко к рулю, так как у баранки по-прежнему отсутствует регулировка вылета. На заднем ряду за счет высокой крыши человек среднего роста в потолок головой не упирается, да и между коленями и спинкой переднего кресла места остается достаточно. А когда сзади никого нет, то все три подголовника можно убрать из поля обзора через салонное зеркало. Да и боковые хороши. Есть и задний парктроник, опционно устанавливаемый в среднем уровне оснащения и обязательный в самом дорогом.
Структура кузова сохранена, но в основе Logan II – новая платформа В0, знакомая по однообъемнику Lodgy.
Под новым капотом, отныне снабженным газовым амортизатором вместо прежнего подпора-штанги, – знакомый | Внешность новой модели стала привлекательнее, улучшилась эргономика ее салона, появились современные опции. |
Семейство автомобилей на базе Logan стало настолько популярным, что его представителей можно частенько встретить не только в Восточной Европе и странах третьего мира, но и на «сытом» и требовательном Западе. Вот и в Украине на смену прежнему 1,
Он и стоит под капотом тестируемого Logan. И хотя мотор бензиновый, он не хуже дизеля тянет на низких оборотах. Правда, вибрации на холостом ходу и громкий жесткий звук на высоких у нашего движка тоже соответствующие. И хотя эластичность мотора завидная, но бойким его не назовешь. Да и на аппетит он не жалуется. С киевскими пробками и пригородными тянучками маршрутный компьютер на протяжении всего теста показывал более 10 л на 100 км.
В местах, где покрытие напоминает спину доисторического ящера с ледовыми шишками и шипами, ходовая довольно тряская. Она замечает мелкие дефекты, но без пробоя выдерживает быструю езду по разбитым дорогам. А по размытым грунтовкам едешь со скоростью и уверенностью внедорожника. Только руль надо крепче держать. Зато дорогу словно ощупываешь руками. Вот попал одним колесом в снег, и машину потянуло в сторону. В другой раз четко ощущаешь, как колесо попыталось соскочить с обледенелого края в лунку. А вот в повороте серия выбоин заставила баранку дергаться в руках. Всегда понятно, что происходит с машиной. Гидроусилитель нагружает обшитый кожей руль ощутимым усилием, а запаздывания машины в реакциях и валкость при резких маневрах напоминают, что управляемость не является ее сильной стороной.
Новая платформа подразумевает установку на Renault Logan более современных силовых агрегатов.
Объем багажника, как и ранее, является сильной стороной Renault Logan. При складывании заднего ряда ровного пола не получаем, а пружины механизма петель крышки багажника остались на виду.. |
За последнее время конкурентов у Renault Logan заметно прибавилось. Но высокое мнение о неприхотливости и приспособленности Renault Logan к нашим дорогам и «всеядности» его подвески уже укоренилось. И пусть цена «Логана» при этом выросла, он все равно остается одним из самых доступных седанов В-класса в нашей стране.
Кузов и комфорт | |
За счет новой внешности Renault Logan II не теряется на фоне конкурентов. Эргономика лучше, да и дизайн интерьера современнее. Среди плюсов – большой | Нет регулировки интервала прерывистой работы дворников, освещения задней части салона и бардачка, регулировки вылета руля. Шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека посредственная. |
Силовой агрегат и динамика | |
Моторы – бензиновые, дизельный и оборудованный ГБО на заводе. Самый мощный бензиновый двигатель в 80 л. с. позволяет рано переключаться вверх и не спешить с переключениями вниз при падении скорости. | У нас Logan предлагается только с |
Финансы и оснащение | |
В «базе» – кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка высоты руля, крепления детских сидений Isofix, фронтальные подушки безопасности. Появились: круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, парктроник, навигация и | Приходится доплачивать за ABS в начальном уровне оснащения, а за боковые подушки безопасности – во всех трех комплектациях. |
Renault Logan | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4348/1733/1517 |
База, мм | 2634 |
Колея передн./задн., мм | 1493/1476 |
Клиренс, мм | 164 |
Масса снаряженная/полная, кг | 997/1525 |
Объем багажника, л | 510 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 59(80)/5500 |
Макс. кр. мом. | 128/3000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 165 |
Разгон 0– | 12,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,9-9,5 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1058 |
Мин. стоимость, грн.* | 104 700 |
Стоим. тест. авто, грн. | 129 700 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі