На немецком скоростном автобане наш Audi S3 быстро упирается в ограничитель скорости на
Audi S3 2013 г. • Мотор: 2, | |
Audi S3 2006 г.2,0 л; 350 Hм; 265 л. с.; 5,5 с | Audi S3 1999 г.1,8 л; 270–280 Нм; 209–225 л. с.; 6,8–6,6 с |
Хэтчбеки гольф-класса с
Турбомотор TFSI объемом 2,0 л выдает 300 л. с. и 380 Нм, которые помогает эффективно реализовать система полного привода. С «роботом» S tronic хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,8 с. С «механикой» этот процесс «растягивается» на 5,2 с. В городах педаль сцепления воспринимается излишне тугой, но на извилистых дорожках четкая в работе МКП доставляет особое удовольствие.
Свою горячность S3 выдает дозированными порциями, а не обрушивает на вас пинками ускорений, а мощь Audi S3 демонстрирует благородно и солидно. Двигателю требуется короткое время, чтобы выбраться из турбоямы, но затем он неудержимо крутится до самой красной зоны. Великолепной тягой двигатель охотно делится в широком диапазоне – от 1800 до
Свыше второй «сотни» я уже крепче держу руль. Машина не скрывает высокую скорость и не скрадывает ощущения. Спортивная подвеска даже в комфортном режиме остается упругой и сбитой. Неровности немецких дорог ходовая S3 отмечает, но слишком тряской ее не назовешь, все в ней гармонично. Машина крепко держит траекторию в поворотах, а водитель даже не замечает, как гибко меняется тяга на передних и задних колесах от штатных 60:40%. Тугой руль максимально точен, и S3 чутко реагирует на его повороты.
Интерьер Audi S3 – в черных тонах, с алюминием и контрастными красными строчками. | Сиденья в виражах держат отлично, но в боках не жмут – это же машина на каждый день. |
Еще по теме:
Тест Audi S3: как сжатый кулак на немецких дорогах
Тест Audi S3 показал, что без ограничений скорости на
Новый Audi S3 Sportback рассекречен
Новый Audi S3 Sportback будет впервые показан публике на Женевском автосалоне 2013.
Смотрите видео: Тест Audi S3: настоящий кайф от скорости
Неважно, сколько дверей у Audi S3 третьего поколения – три, четыре или пять, механическая коробка или роботизированная, в любом случае этот компактный спортсмен дарит массу удовольствия от процесса управления. И если черный салон с красной строчкой, размеченный до
Кузов и комфорт | |
Алюминиевые корпуса зеркал, спортивные бамперы, темный диффузор, фирменная решетка радиатора с горизонтальными жалюзи подчеркивают уникальность модели. | Аэродинамический обвес и заниженный на 25 мм клиренс объясняют, почему следует особо аккуратно парковаться вблизи бровок. |
Силовой агрегат и динамика | |
Audi S3 доказывает, что мощный автомобиль не обязательно должен быть большим. При этом экология и экономия на высоте. Система Audi Drive Select (стандартное оснащение) позволяет менять характер машины – отклики на педаль газа, алгоритм переключения передач (для S tronic), рулевого управления, опционного шасси Audi magnetic ride, систем безопасности и климатической установки. | Двигателю требуется только высококачественный |
Финансы и оснащение | |
Азартное поведение Audi S3 демонстрирует не в ущерб премиальной составляющей бренда, наличию высокотехнологичного оборудования и богатому оснащению. | Audi S3 с |
Audi S3 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 3/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4254/1777/1401 | |
База, мм | 2596 | |
Колея передн./задн., мм | 1535/1511 | |
Клиренс, мм | 112–120 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1395/1955 | 1415/1975 |
Объем багажника, л | 325/1060 | |
Объем бака, л | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1984 | |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 221(300)/5500–6200 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 380/1800–5500 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | пост. полный | |
КП | ||
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 225/40 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 250 | |
Разгон 0– | 5,4 | 4,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–9,1 | 5,9–8,8 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі