Тест-драйв Infiniti JX35: Шик для семерых

Кроссоверы Infiniti довольно популярны в Украине, и с выходом нового 7-местного Infiniti JX35 выбор у наших покупателей стал больше. При этом в кроссовере презентованы некоторые абсолютные новинки, причем не только для бренда Infiniti.

Тест-драйв Infiniti JX35

Infiniti JX35 2013 г.

• Кузов – 5-дверный 7-местный.
• Привод – постоянный полный.
• Коробка передач – бесступенчатый вариатор.
• Мотор – V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, 262 л. с., 334 Нм.
• Стоимость в Украине – от 551 520 грн.

Хотя тест нового Infiniti JX35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится в продаже в Западной и Центральной Европе. Машина предназначена для других рынков – США, Канады, Китая, Кореи, стран Ближнего Востока. И, конечно, России и Украины.

Впервые для Infiniti

В знакомом по другим кроссоверам Infiniti интерьере JX35 появились новые детали, и некоторые из них – впервые для данной марки. Например, 4,2-дюймовый 3D-монитор в центре щитка приборов. Изображение с него очень эффектно. Есть и свои изюминки, например, смена цвета кузова виртуального JX35 на данном дисплее. Кстати, позже он появится и на других новых моделях Infiniti. Навигационная система в JX35 укомплектована картами Украины и России, а вот с Европой некоторые сложности: жесткого диска на 40 Гб хватает для подробных карт стран бывшего Союза. Но в память не вместился адресный поиск, поэтому найти нужный объект в Европе можно, лишь отыскав его на карте и кликнув джойстиком на необходимую точку.

Смотрите видео: Тест-драйв: Infiniti JX35

Особенность Infiniti JX35 – абсолютно ровный пол на всех рядах сидений, что значительно облегчает перемещение внутри авто. Отмечу и очень просторный салон. Места здесь хватит даже крупным водителям. Посадка на третий ряд больших трудностей не вызывает. Однако пассажир столкнется с традиционными для подобного авто проблемами: низко установленное сиденье и небольшое пространство для коленей. А вот людям ниже среднего роста или детям здесь комфортно даже в долгой поездке. Для них предусмотрены и такие блага, как подстаканники и воздуховоды. На втором ряду просторно и удобно всем, места хватает как в ногах, так и над головой. К тому же наклон спинки сиденья регулируется и есть широкий подлокотник. Кроме того, со второго ряда можно не только руководить «концертом», пользуясь мультимедийной системой с 7-дюймовыми экранами, встроенными в подголовники передних кресел, но и настраивать свою климатическую зону.

Впервые не только для моделей марки, но и в мире автомобиль оснастили системой, предотвращающей столкновение при движении задним ходом, которая при обнаружении препятствия способна полностью остановить машину. Вещь очень полезная, ведь при маневрах назад водитель может на секунду отвлечься и не заметить, например, подбежавшего ребенка.

Тест-драйв Infiniti JX35

Интерьер JX35 выполнен в стиле марки. Традиционные цвета отделки салона – черный, коричневый и бежевый. Система i-Drive изменяет режимы управления двигателем. Кроме стандартного, есть зимний, экономичный и спортивный.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Один в поле

Так как машина не предназначена для продаж в Европе, дизельный мотор для нее не предусмотрен. Для Infiniti JX35 запланирован только один силовой агрегат – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 262 л. с. и вариатор XTRONIC CVT второго поколения. Работа вариатора очень понравилась, виртуальные передачи он переключает достаточно быстро, вот только ручной режим, на мой взгляд, бесполезен. Подрулевых лепестков для смены передачи здесь нет, а орудовать рычажком – себя обманывать, машина неохотно тормозит мотором, несмотря на его объем.

Тест-драйв Infiniti JX35Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. В этом большая заслуга вариатора, в котором потери на трение снижены на 40%. При аккуратной езде расход по трассе опускался ниже отметки в 10,0 литра на 100 км пробега. Но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление горючего во время теста составляло не более 15,0 литра на «сотню», что неплохо для машины массой за две тонны и 3,5-литрового бензинового мотора. Благодаря системе i-Drive можно изменять режимы управления двигателем. Всего их четыре: зимний – Snow, экономичный – Eco, обычный и Sport для максимального потенциала. Как отметили представители компании, «наши люди» экономичный режим не включают. А мы попробуем. Основное изменение – в откликах педали газа, которая становится ватной, практически не реагируя на небольшие перемещения. Да и если нажимать педаль больше положенного для экономичного вождения, на ней возрастает сопротивление. Но речь не идет о моментах, когда педаль сама выталкивает ногу, как в седане Infiniti М37. Причем когда продавишь ее в пол, «мозг» JX35 сразу забывает о программе и выполняет желание водителя (в данном случае – максимально быстрое ускорение). В спортивном режиме реакции резковаты при малейшем нажатии на газ. Но не понравится это лишь любителям абсолютного комфорта. И здесь золотой серединой становится обычный режим.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

В JX35 дебютировала и система кругового обзора 3-го поколения. Электропривод
крышки багажника (1) и обогрев руля (2) – во всех комплектациях.

Регулировка высоты ремня безопасности есть и на втором ряду сидений. Здесь же свой климат и управление мультимедийной системой.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35
 

Розетка совершенно бесполезна, ведь сделана под американскую вилку, да и напряжение всего 120 В.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Второй ряд кресел очень просторен. Есть продольные регулировки и наклона спинок. На третьем ряду тесновато, например, при росте 168 см коленки упираются в спинки сидений второго ряда.

Приоритет – вперед!

Отметим и систему полного привода – ведь она уникальна для бренда. Именно Infiniti JX35 первой в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан передней оси. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на передние колеса, и только в случае пробуксовки одного из них момент перебрасывается назад, вплоть до соотношения 50:50. Да и при каждом старте на заднюю ось передается до 10% тяги.
С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, JX35 расправляется играючи. Электроника имитирует работу блокировок дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо и передавая часть момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Даже при семи посадочных местах остается достаточно пространства для пары объемных чемоданов. При складывании двух рядов сидений получаем абсолютно ровную грузовую площадку.

Уже у нас 

Infiniti JX35 доступен украинским покупателям в четырех различных исполнениях. Цены на нашу не самую богатую версию Elite стартуют с отметки 642640 грн., а за «упакованный» JX35 нужно доплатить 28770 грн. Но именно в топ-версии доступна такая инновация, как систе­ма предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Тест-драйв Infiniti JX35 Тест-драйв Infiniti JX35

Резюме

Кузов и комфорт

Первое ощущение в салоне JX35 – простор, будто эта немаленькая машина внутри еще больше, чем снаружи. Сложив спинки двух рядов сидений, получаем абсолютно ровную погрузочную площадку. Рулевое колесо и сиденья первого и второго рядов обогреваются, кроме того, передние кресла оснащены вентиляцией. Заднюю дверь с электроприводом можно остановить в различных положениях, что актуально, например, в гараже с низким потолком. Третий ряд просторнее, чем у многих конкурентов, но даже пассажирам среднего роста там тесновато.

Силовой агрегат и динамика

Мотор в паре с вариатором – симбиоз очень удачный; динамика авто хорошая – 8,4 секунды при разгоне до «сотни», а расход топлива небольшой – 10,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Отсутствие выбора силового агрегата – минус для любой машины.

Финансы и оснащение

Даже базовому оснащению JX35 позавидует любой немецкий конкурент. Полный пакет систем безопасности, среди которых система динамической стабилизации VDC, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских сидений Isofix и активные подголовники. Что касается комфорта, то в «базе» уже есть кожаный салон, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей-тачскрин и многое другое. Традиционно для Infiniti оснащение пакетно, владельцу доступен лишь небольшой выбор аксессуаров.
Infiniti JX35

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4990/1960/1742

База, мм

2900

Колея передн./задн., мм

1670/1670

Клиренс, мм

187

Масса снаряженная/полная, кг

2095/2616

Объем багажника, л

188/447/2166

Объем бака, л

74

Двигатель

Тип

бензиновый

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3498

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

193(262)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

334/4400

Трансмиссия

Тип привода

авт. подк. полный

КП

бесст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

235/55 R20 

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса–город, л/100 км

8,5–14,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Мин. стоимость авто, грн. 551 520
Стоим. тест. авто, грн. 642 640

Евгений Сокур
Фото автора

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд