Тест-драйв Citroen C4: Горы, отдых витамины!

В Украине есть много дивных уголков, где можно хорошо отдохнуть и насладиться окружающей природой. В этот раз мы выбрали Крым, куда отправились на автомобиле, идеально подходящем для дальних путешествий. Наш герой – Citroёn C4 с турбодизельным мотором в специальной комплектации Vitamin. Покупая такую модель, можно сэкономить почти 5 тысяч гривен.

Тест-драйв Citroёn C4

Citroёn С4 Vitamin

1,6 VTi (120 л. с.), 1,6 e-HDi (114 л. с.)
Старт продаж: Украина – 2013 г.
Стоимость в Украине – от 182 050 грн.

В чем отличие от Citroёn C4?

Предлагается ряд бесплатных опций:
• сигнализация;
• двухзонный климат-контроль;
• пакет «Аудио» с Bluetooth и гнездом USB;
• тонировка задних стекол;
• литые 16-дюймовые диски;
• окраска – краской металлик или перламутр.

Компания Citroёn уже радовала украинцев машинами в спецкомплектациях Vitamin, теперь настало время самой продаваемой в Украине модели марки – Citroёn С4.

У нас она предлагалась в трех уровнях оснащения: базовом Attraction, среднем Tendance и максимальном Exclusive. Vitamin же – некий симбиоз данных комплектаций с частью дополнительных бесплатных опций. Благодаря этому покупатель экономит 4890 грн.

Vitamin получил индивидуальные «черты», которых нет даже за доплату в Exсlusive. Среди них – сиденья, прошитые светлой строчкой, и хромированные элементы в оформлении противотуманных фар.

Тест-драйв Citroёn C4

Двухзонный климат-контроль в Citroёn С4 Vitamin – бесплатная опция. Система курсовой устойчивости стандартная для версий с АКП и  роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв Citroёn C4 Тест-драйв Citroёn C4

Багажника объемом 380 л нам хватило, чтобы вместить туристическое снаряжение для четырех человек и кучу мелочевки.

В ходе теста почти за 4 тысячи км расход топлива составил 5,6 литра при средней скорости 71 км/ч.

Экономим не экономя

Citroёn C4 Vitamin в Украине доступен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновый мотор VTi (120 л. с.) предлагается как с механической 5-ступенчатой КП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Турбодизельная версия 1,6 л e-HDi (114  л. с.) идет в паре исключительно с 6-ступенчатым «роботом». Именно экономичную версию мы выбрали для путешествия, которое, впрочем, не ограничилось поездкой в Крым.

Тест-драйв Citroёn C4Один из главных аспектов этого мотора – низкий расход топлива. По данным производителя, за городом наш С4 потребляет всего 3,5 л горючего на 100 км. И этого вполне можно добиться. После 2000 км крымского вояжа маршрутный компьютер показывал расход в 4,6 л на «сотню». После еще почти двух тысяч километров в куда менее благоприятных условиях он вырос на 1,0 л. При этом в нашем автомобиле путешествовали четыре человека, а багажник был загружен под завязку. Кроме того, с педалью газа бережно никто не обращался, ведь тянет турбодизель отменно, обгоны благодаря внушительному моменту в 270 Нм даже загруженный С4 делает на одном дыхании. Свою лепту в это внесла и роботизированная трансмиссия, которая на трассе перебирает передачи быстро и своевременно. Лишь в городском ритме при переключении второй и первой передач бывают заминки.

Дороги у нас оставляют желать лучшего, и на ямах загруженный С4 гремит задней подвеской. Правда, если багажник пустой, с неровностями дорог она справляется бесшумно.

Многоцелевой

Citroёn C4 с турбодизельным мотором, минимальными затратами на топливо, просторным салоном и багажником является отличным авто для путешествий. Его тяговитый двигатель хорош и в городе, и на трассе. Что касается комплектации Vitamin, то благодаря ей покупатель, не переплачивая, может позволить себе более продвинутый уровень оснащения, приближенный к максимальному.

Резюме

Кузов и комфорт

Бесплатные опции, среди которых двухзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема, добавившие комфорта в салоне. При полной загрузке автомобиля задние пассажиры пятой точкой ощущают неровности наших дорог.

Силовой агрегат и динамика

Мотор, созданный по технологии e-HDi, очень тяговитый и экономный. В конце теста мы обнулили показатели маршрутного компьютера и при аккуратной езде по городу уложились в 4,0 литра на «сотню». При езде в тянучках «робот» немного путается с включением первой или второй передачи.

Финансы и оснащение

С учетом «упакованности» С4 Vitamin – выгодное приобретение в С-классе. Список дополнительных опций не так велик, как у немецких конкурентов.
Citroёn C4 e-HDi 115 

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4329/1789/1489

База, мм

2608

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1290/1825

Объем багажника, л

380/1183

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр./турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

84(114)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

270/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

11,2

Расх. трасса–город, л/100 км

3,5–4,2

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000*

Стоимость ТО, грн.

1611

*На 10000 км замена масла (556 грн.) **С выбранным силовым агрегатом

Евгений Сокур
Фото автора

Джерело: www.autocentre.ua
+1

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд