Для большинства производителей флагманская модель – показатель конструкторской и технологической мощи компании. Флагман Mercedes-Benz – модель S-Сlass – демонстрирует последние достижения всей мировой автопромышленности.
В новом S-Сlass технических сюрпризов столько, что осмыслить их за один день трудно. Поэтому журналистам сначала дали «порулить» лишь на симуляторе. И только на второй день мы провели полноценный тест-драйв в окрестностях канадского Торонто.
Mercedes-Benz S-Class Впервые в мире: |
Одна из главных инноваций S-Сlass, впервые в мире встречающаяся на серийном автомобиле, – полностью светодиодные световые приборы, даже в базовой комплектации. В машине нет ни одной лампы накаливания. В зависимости от версии в одном авто может быть до 500 светодиодов! Зачем это надо? Таким образом конструкторы… берегут окружающую среду! Отказ от традиционных ламп позволил сэкономить до 2 г выбросов СО2 на каждый километр. Причем, по первым впечатлениям, светят фары ничуть не хуже, чем галогенки и ксенон, а как красиво эти маленькие диодики подсвечивают различные ниши и поверхности в салоне машины!
В интерьере удалось объединить классический стиль (круглые воздуховоды, деревянные вставки), хай-тек (два огромных экрана) и роскошь (кожаная отделка элементов салона с крупной строчкой). | |
Бизнес-центр на колесах: сидя на правом заднем кресле, можно отодвинуть переднее, вытянуть оттоманку, подголовник и прилечь. Не спится – есть все условия для работы в дороге: выдвижной столик, розетка и интернет. | |
Пассажиры второго ряда на своих дисплеях могут выбрать один из 6 режимов массажа (1), следить за маршрутом по навигации (2), «серфить» интернет и даже включить обогрев подлокотников (3). |
При посадке в новый S-Сlass в глаза бросаются два огромных (диагональю 30,8 см) экрана на панели приборов. Первый, перед водителем, имитирует спидометр и тахометра, а между ними – дополнительную информацию, или экран системы ночного видения с механизмом обнаружения пешеходов и животных. Второй расположен по центру торпедо и отвечает за развлечение и комфорт членов экипажа – аудио, видео и связь с миром через интернет. У пассажиров заднего ряда тоже есть экраны размером с iPad – правда, с несколько меньшим набором возможностей. Впрочем, выйти в интернет прямо при движении по канадской дороге и почитать новости на сайте «Автоцентра» нам удалось. Как и выбрать один из шести режимов массажа. Кстати, половину времени знакомства с S-Сlass у меня занял тест различных систем на заднем ряду. Причем медиасистемой, функциями сидений (подогревом, охлаждением, наклоном, массажем) я управлял не только с помощью штатного беспроводного пульта, но и с iPhone со специальной программой. Излишне говорить, что подбор и качество материалов в оформлении салона вне всякой критики, хотя несколько эргономических недочетов мы все же заметили. Так, если пассажир в правом заднем кресле захочет прилечь, он подвинет переднее пассажирское сиденье максимально близко к лобовому стеклу. И оно закроет обзор водителю в правое зеркало. Конечно, можно было бы поставить видеокамеру в наружное правое зеркало и выводить картинку на большой центральный монитор, как это делается на крупных Honda. Но здесь такое решение не внедрено. Надеемся, до ближайшего рестайлинга.
Монитор посередине торпедо, кроме всего прочего, показывает ситуацию вокруг машины в круговом сегменте 360°. | Дисплей изображает традиционные приборы и маршрутную информацию или экран системы ночного видения. |
Количество светодиодов (LED) в светотехнике нового S-Сlass: всего – до 500 LED-ламп. 300 – в салоне, 56 – в каждой фаре головного света, 35 – в каждом заднем фонаре. | |
Углы обзора и длина действия радаров и видеокамер в новом S-Сlass. Их используют различные системы безопасности, которые защищают автомобиль от возможного ДТП, а если оно неизбежно – минимизируют его последствия для людей, находящихся в машине. |
Впрочем, много из того, что недоступно водителю, «видят» радары (см. схему вверху). Создатели утверждают, что обзор камер и радаров теперь достигает 360° и все они «сотрудничают» с различными системами безопасности и комфорта. Например, впервые в мире подвеска, с помощью стереокамеры отслеживая характер неровностей дороги, предварительно настраивает амортизаторы на конкретные помехи (опция для моделей с мотором V8). Это очень хорошо чувствуется при наезде на объемный «лежачий полицейский»: при активированной системе машина проходит его комфортно и без толчка, при выключенной – с заметным ударом по подвеске. Кстати, в новом S-Сlass доступна и пневмоподвеска, которая по плавности хода все еще является непревзойденной.
Смотрите видео: Новый Mercedes-Benz S-klass
У нового S-Сlass пока нет версии с полным приводом, а основой продаж станет длиннобазная модификация. Линейка моторов сузилась с пяти (без версий AMG) до четырех: по одному дизелю и бензиновому и два гибридных. Наиболее мощным и единственным бензиновым вариантом является 4,
Таким образом, новый S-Сlass, получив множество электронных помощников, предлагает для водителя и пассажиров максимум комфорта, при этом по экономичности он находится на уровне малолитражек.
Без | Конструкторы изначально проектировали S-Сlass в длиннобазной версии (ранее ее переделывали с короткобазной). |
Свое начало модели S-Сlass как флагманы модельного ряда марки Mercedes-Benz берут еще с 1903 года, когда появился Mercrdes Simplex 60 hp. С тех пор на протяжении ста лет все инновации, передовые идеи и технологии реализовывались сначала на флагманской модели, которой сегодня является S-Сlass. Название с приставкой S самый роскошный автомобиль марки получил в 1956 году. Правда, тогда она стояла после цифры, определяющей объем двигателя. В
Подстаканники для пассажиров заднего ряда могут нагреваться или охлаждаться. От этого изменяется цвет подсветки. | |
Управление коммфортом и мультимедиа на заднем ряду можно выполнять как с пульта ДУ, так и со своего iPhone. |
Кузов и комфорт | |
Высочайший уровень комфорта. Изначально спроектированный как длиннобазная модель, S-Class именно в версии Long выглядит элегантнее. Пассажиры сзади могут полулежать (спинка наклоняется на 43,5°). | Если пассажир заднего ряда прилег, водитель не видит правое зеркало заднего вида. При этом камеры не помогают обзору. Небольшой перчаточный ящик. |
Силовой агрегат и динамика | |
Любой из предложенных моторов обеспечивает отличную динамику и нереально низкий для класса расход топлива – для дизельгибридной версии обещают 4,4 л на 100 км в комбинированном режиме. | Линейка силовых агрегатов сузилась, «шестисотого» больше нет, полноприводные модели пока недоступны. |
Финансы и оснащение | |
Огромный выбор допоборудования. | Многие опции дороже, чем в предыдущей модели. |
Mercedes-Benz S500 Long | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/4 |
Габариты | 5246/1899/1494 |
База, мм | 3165 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2015/2730 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | бенз. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 4663 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 335(455)/5250–5500 |
Макс. кр. мом. | 700/1800–3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 245/50 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 |
Разгон 0– | 4,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,6–9,1 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Мин. стоим., грн. | 1 120 693 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі